Руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено победила в конкурсе «ТопБЛОГ».
Александра Веретено одержала победу в специальной номинации «Медиа и маркетинг», реализуемого президентской платформой «Россия — страна возможностей». Заняв первое место среди тысяч участников, она подтвердила свой статус одного из самых перспективных социальных блогеров России.
В этом году на участие в проекте поступило более 14,6 тысячи заявок от блогеров со всей страны, стремящихся проявить себя и реализовать свой медиапотенциал. В финале конкурса встретились 36 лучших участников из 23 регионов России. Они выполняли сложные медиакейсы в рамках 12 тематических спецноминаций, представленных крупнейшими организациями-партнерами.
Победа Александры Веретено в номинации «Медиа и маркетинг» подчеркивает ее профессионализм и выдающиеся навыки в продвижении экспертного контента, а также умение создавать медийные проекты, способные привлечь внимание широкой аудитории.
Кроме того, этот успех подтверждает эффективность стратегии развития, основанной на брендинге и контенте впечатлений, которую команда маркетинга автохолдинга «Барс» активно развивает!
Александра Веретено одержала победу в специальной номинации «Медиа и маркетинг», реализуемого президентской платформой «Россия — страна возможностей». Заняв первое место среди тысяч участников, она подтвердила свой статус одного из самых перспективных социальных блогеров России.
В этом году на участие в проекте поступило более 14,6 тысячи заявок от блогеров со всей страны, стремящихся проявить себя и реализовать свой медиапотенциал. В финале конкурса встретились 36 лучших участников из 23 регионов России. Они выполняли сложные медиакейсы в рамках 12 тематических спецноминаций, представленных крупнейшими организациями-партнерами.
Победа Александры Веретено в номинации «Медиа и маркетинг» подчеркивает ее профессионализм и выдающиеся навыки в продвижении экспертного контента, а также умение создавать медийные проекты, способные привлечь внимание широкой аудитории.
Кроме того, этот успех подтверждает эффективность стратегии развития, основанной на брендинге и контенте впечатлений, которую команда маркетинга автохолдинга «Барс» активно развивает!