Социальная ответственность

Автохолдинг "БАРС" поддерживает будущих маркетологов и рекламисты из ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

В рамках своей социальной политики автохолдинг «БАРС» активно поддерживает молодые таланты, предоставляя студентам ОмГУ им. Ф. М. Достоевского уникальную возможность прохождения стажировки в направлении маркетинга. Эта инициатива направлена на передачу ценного опыта и знакомство студентов с профессией на практике в дилерских центрах автохолдинга.

На прошлой неделе в рамках программы были отмечены студенты успешно прошедшие месячную практику. В ходе стажировки они не только создавали рекламные компании, но и получили знания в области фото- и видеосъемки, копирайтинга, а также изучали нюансы работы маркетологов и SMM-специалистов.

Студент Денис, месяц практиковался в салонах «Hyundai Барс» и «Барс Автоэксперт».

Студентки Виктория и Софья, месяц практиковались в салонах «BMW Барс».

Студент Максим, месяц практиковался в салонах «Kia Барс» и «Chery Барс».

Команда «БАРС» выражает гордость и радость за вклад в развитие образовательного процесса Высшей Школы и формирование карьеры молодых специалистов региона. Это важный шаг в стремлении компании поддерживать и развивать местное сообщество.