Автохолдинг «Барс"принимал участие в ежегодном студенческом конкурсе Медиа-Игры.
Студенты медиа специальностей в течение двух месяцев проходили онлайн-обучение у практиков-рекламистов. Заключением проекта стал выездной интенсив с лекциями.
Помимо этого команды соревновались в креативности, навыках маркетинга и пиара.
Финальной точкой стала публичная защита работ. Победителем 13-ых Медиа-Игр стала команда «Рекрутюр», наставниками которой были Анастасия Федоровых (BMW Барс) и Татьяна Тонеева (студентка ОмГУ).
Студенты медиа специальностей в течение двух месяцев проходили онлайн-обучение у практиков-рекламистов. Заключением проекта стал выездной интенсив с лекциями.
Помимо этого команды соревновались в креативности, навыках маркетинга и пиара.
Финальной точкой стала публичная защита работ. Победителем 13-ых Медиа-Игр стала команда «Рекрутюр», наставниками которой были Анастасия Федоровых (BMW Барс) и Татьяна Тонеева (студентка ОмГУ).